breedwood
Спб, Лахтинский пр-т., 85 лит.В
11:00 - 20:00, Пн-Вс

Гарантия

Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантия предоставляется и действует в соответствии с действующим законодательством РФ. Единственным и достаточным основанием предоставления гарантийного обслуживания в течение гарантийного срока является Гарантийный талон, выдающийся покупателю в момент приобретения им товара. Гарантийное и сервисное обслуживание включают в себя бесплатное устранение недостатков производственного происхождения, возникших в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока в соответствии с гарантийными требованиями изготовителя мебели.

Гарантийный срок на указанный товар, составляет 1 (один) год с даты приобретения его покупателем (потребителем)



В случае обнаружения дефектов мебели в течение гарантийного срока необходимо произвести экспертизу для установки причины дефекта (заводской брак, порча мебели вследствие нарушений условий ее эксплуатации и т.д.). В том числе экспертиза устанавливает стоимость устранения выявленных в процессе эксплуатации дефектов.

В случае, если экспертиза показывает, что мебель соответствует заявленным потребительским характеристикам и не имеет каких либо дефектов стоимость логистики оплачивается покупателем.

Покупатель также вправе потребовать устранение дефектов приобретенной мебели за счет салона. Салон оставляет за собой право принятия решения о замене, возврате денежных средств либо устранения дефектов по предварительному согласованию с покупателем.



Салон оставляет за собой право отказа в бесплатном гарантийном обслуживании (ремонте) товара, если при проведении экспертизы товара будет выявлено что:


  • Гарантийный талон не соответствует установленному образцу, в том числе произведена его подделка, подделка подписи или печати продавца и т.д.
  • изменены, стерты или неразборчиво написаны в Гарантийном талоне наименование (модель) товара, его серийный (заводской) номер, дата его покупки, наименование продавца, печать продавца и т.д.
  • изменены, стерты, удалены, носят следы механического воздействия или не читаемы модель или серийный номер на товаре
  • Имело место сборка товара лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий или квалификации, если данное условие рекомендовано Изготовителем илисалрном
  • Были нарушены условия хранения, транспортировки и использования (эксплуатации) товара, указанные в технической документации на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.)
  • Обнаружены механические и тепловые повреждения товара или его узлов и компонентов, которые возникли вследствие несоблюдения правил и условий эксплуатации товара, указанных в документации на товар (превышение напряжения питания, неверного монтажа соединений, повреждения резьбовых соединений на элементах механики или механических соединений товара *ремонт или обслуживание товара в течение гарантийного срока производилось в неавторизованной изготовителем или салоном организации или частным лицом
  • Присутствуют признаки самостоятельного ремонта (модернизации) товара, а именно такие как отсутствие (частичное или полное) оригинального крепежа, следы самостоятельного вмешательства в конструктив мебели или механизмов, в том числе модификации (и/или модернизации) систем (узлов) товара
  • Нарушения сохранности гарантийных пломб, при наличии таковых
  • недостатки товара возникли в результате попадания внутрь товара чужеродных предметов, не являющихся частями данного товара, а также жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности, явившихся причиной возникновения неисправностей товара
  • недостатки товара возникли в результате нарушения правил хранения товара (нарушение лакокрасочного покрытия, искривления деревянных элементов товара, разрушения пластиковых элементов и тп)
  • недостатки товара возникли в результате стихийных бедствий или действий третьих лиц.


Гарантийные обязательства не распространяются на детали, узлы и механизмы товара, вышедшие из строя в результате их естественного износа в процессе эксплуатации.расходные материалы и элементы, обладающие ограниченным сроком использования (детали отделки, лампы, и т.п.)

Порядок обмена и возврата

Мы работаем строго в соответствии с законом РФ о защите прав потребителей, в соответствии с которым покупатель вправе осуществить возврат новой мебели в течение 14 дней.

Возврат осуществляется в том случае, когда мебель не подошла Вам по:


  • габаритам
  • размерам
  • форме
  • цвету
  • фасону
  • комплектации

Возврат осуществляется при следующих условиях:


  • наличие кассового чека
  • сохранности заводской упаковки
  • мебель не попадает в категорию сложных технических изделий (см.ниже)
  • мебель не должна была эксплуатироваться с момента приобретения

Важно принимать во внимание, что данное правило возврата не распространяется на мебельные комплекты, гарнитуры и ту мебель, которая нуждается в сборке.



Для возврата средств за, мебель, которая не подошла по каким-то вышеприведённым качествам необходимо составить письменное заявление на возврат или обмен в нашем салоне, либо составить его по нашей форме и отправить его нам по e-mail.

По любой из вышеперечисленных причин в соответствии с законом о защите прав потребителей мебель может быть заменена на аналогичную. Сроки поставки уточняются отдельно для каждой позиции в зависимости от нашей складской программы на день возврата.

Рекомендуем Вам внимательно проверять комплектность и качество нашей мебели при подписании накладной и акта приёма-передачи, в случае если Вы пользуетесь услугами нашей службы доставки.



Для того, чтобы вернуть средства, уплаченные за некачественную мебель, следует составить письменнное заявление, в котором необходимо указать причину возврата и требования покупателя (обмен, возврат, исправление недостатков и прочее) в нашем салоне или отправить нам его по email.

Далее необходимо предоставить предмет мебели для независимой экспертизы, услуги которой оплачивает продавец.

В случае, если экспертиза показывает, что мебель соответствует заявленным потребительским характеристикам и не имеет каких либо дефектов стоимость логистики оплачивается покупателем.

Покупатель также вправе потребовать устранение дефектов приобретенной мебели за счет салона. Салон оставляет за собой право принятия решения о замене, возврате денежных средств либо устранения дефектов по предварительному согласованию с покупателем.